Skip to main content
✱ Продуктовая разработка

Роль аналитика в маркетинге B2B-продукта: оптимизация стратегий продвижения и привлечения клиентов

Analyst Days #18
2024-05-24 17:55
Секция A
20 мин
Просто
Доклад был на прошедшей конференции Analyst Days #18 и сейчас находится в архиве.

Что представляет собой продуктовый маркетинг, и почему он так важен сегодня?

В эпоху повсеместной цифровизации и ужесточающейся конкуренции важными становятся не только фичи и качество продукта, но и его ценность в глазах пользователей. Слаженная работа команд как над стратегией развития функциональности продукта, так и над стратегией его продвижения способны обеспечить наилучшие результаты в достижении интереса со стороны целевой аудитории.

Цели доклада:

  • раскрыть детали построения непрерывного процесса работы над маркетинговой стратегией продукта с позиции аналитика;
  • рассказать об инструментах, которые были использованы, и о том, насколько эффективными они оказались;
  • поделиться опытом в построения процессов кросс-командного взаимодействия.

В своей презентации я поделюсь опытом нашей команды в поиске баланса между качественным развитием продукта и работой над осознанием его ценности пользователями.

Доступно только после покупки 😊

Другие доклады Analyst Days #18