Skip to main content
✱ Продуктовая разработка

Мастер-класс: RFM + Cost анализ и сегментация клиентов

Analyst Days #18
2024-05-25 13:05
Секция A
20 мин
Просто
Доклад был на прошедшей конференции Analyst Days #18 и сейчас находится в архиве.

Мы должны сегментировать клиентов не только учитывая доход от них, но и убытки, которые они нам создают.

Вы все слышали о «сложных» клиентах. Чаще всех с ними сталкиваются менеджеры по продажам. А что если я вам на цифрах покажу, как сократить работу с такими до минимума?

Что если эти сложные клиенты никогда не окупят расходы на их привлечение, ведение и дебиторку?

А что если я вам покажу, как сделать рейтинг таких клиентов в одной цифре. И вы сразу будете понимать, что рейтинг 90-100 — это ваши самые лучшие топовые клиенты. С ними в первую очередь мы работаем и дружим.
А все остальные, в том числе и сложные, будут в рейтинге ниже. И работу с ними можно выполнять более дешевыми способами.

Доступно только после покупки 😊

Другие доклады Analyst Days #18