Функциональный прототип как этап сбора требований для автоматизации бизнес-процессов
Наша CRM — продукт уважаемый, с историей: 3000 пользователей, 7 лет активной разработки, широкая география…Но в компании всё же был один маленький, но очень гордый проект, который оказался вне её и пользовался сторонним продуктом. Время шло, условия вендора поменялись, и этот отдел пришел к нам.
Оценив автоматизацию всех бизнес-процессов в отдельной системе в пару лет непрерывной работы и имея очень ограниченные ресурсы в команде, мы пришли к простой и ясной мысли: кто нам мешает, тот нам поможет…и создали функциональный прототип на основе имевшейся системы. Собирая фидбек от пользователей и анализируя различия прототипа от процессов, мы получили требования, на основе которых приступили к полноценной автоматизации.
Расскажу, смог ли прототип заменить классический процесс, помогали ли нам пользователи, и адаптировались ли они к новой системе так же хорошо, как к старой или все обернулось, как в том фильме…
Доступно только после покупки 😊