Skip to main content
✱ Специализированные навыки

Эволюция проектирования модели данных на примере промо-акций

Analyst Days #17
2023-10-28 10:30
Секция A
40 мин
Просто
Доклад был на прошедшей конференции Analyst Days #17 и сейчас находится в архиве.

Управление промо-акциями — один из ключевых бизнес-процессов ритейла, дающий конкурентное преимущество. Великий и беспощадный маркетинг сталкивается с ИТ при проектировании CRM-систем для заведения условий акции и движка для их применения. Выбор оптимального решения — залог успешного проекта.

В докладе рассмотрим основные бизнес-требования при проектировании промо-акций, паттерны модели данных на реальных кейсах крупных компаний, и основные возможности современных ecom-платформ. Доклад будет интересен тем, кто участвует в проектах развития маркетинговых инструментов или цифровой трансформации бизнеса для понимания возможных вариантов решения возникающих задач.

Доступно только после покупки 😊