✱ Работа с данными
Как мы столкнулись с тщеславной метрикой и победили её. История из мира беспилотной логистики
Analyst Days #17
2023-10-27 11:50
Секция D
40 мин
Просто
Спикеры
Доклад был на прошедшей конференции Analyst Days #17 и сейчас находится в архиве.
Успех — понятие абстрактное, но не для нас, аналитиков. Мы собираем данные и отслеживаем метрики, чтобы показать успех проекта в цифрах. Метрики могут быть разными. Например, объем продаж — полезная и прямолинейная метрика. Количество посещений страницы — во многих случаях бесполезная, или даже тщеславная метрика (vanity metric).
В мире автономного транспорта одной из метрик успеха считается низкий disengagement rate, показывающий, сколько раз оператору пришлось вмешаться в работу автономной машины относительно километража в автономном режиме (чем меньше, тем лучше!).
Приходите послушать:
- Что можно сделать, если Вы столкнулись с тщеславной метрикой
- Что такое disengagement rate в мире беспилотной логистики
- Какие есть неочевидные варианты использования таких данных и как с их помощью нам удается в целом улучшать качество нашего логистического сервиса
Интересно будет всем, кто работает с автоматизированными системами и хочет получить максимум пользы от данных.
Доступно только после покупки 😊