Skip to main content
✱ Специализированные навыки

Мастер-класс: История из кармана

Analyst Days #18
2024-05-25 11:50
Секция D
40 мин
Просто
Доклад был на прошедшей конференции Analyst Days #18 и сейчас находится в архиве.

Сторителлинг (англ. storytelling – дословно «рассказывание историй») – инструмент маркетинга, который помогает доносить до аудитории идею и ценности продукта или бренда через истории.

Сейчас это уже всем известно, об этом я рассказывал уже на Аналист дейс в прошлый раз, но сейчас я хочу сделать акцент на самом рассказе и рассказчике.
Сугубой целью рассказывания является коммуникация, связь между людьми. Связь устанавливается через эмоции, а эмоции выражаются через приспособления рассказчика.

Инструментам коммуникации будет посвящен практический мастер-класс.

Доступно только после покупки 😊

Другие доклады Analyst Days #18