Методологии менеджмента качества в бизнес-анализе: процессный подход, Lean, ТОС
На Analyst Days 20 Диана Полежаева представила доклад «Методологии менеджмента качества в бизнес-анализе: процессный подход, Lean, ТОС». В этом докладе Диана поделилась своими знаниями о том, как использовать такие методологии для улучшения бизнес-процессов. Она рассказала о важности процессного подхода и двух его уровнях, а также о том, как применять показатели здоровья процессов. Также Диана рассмотрела теорию ограничений и принципы Lean, отметив, что эти методологии уже стали доступными для многих.
Главным акцентом стало применение этих методологий на практике. Диана показала, как можно использовать процессный подход для анализа и улучшения узких мест в компании. Опираясь на два ключевых нормативных документа в профессии бизнес-аналитика, она подчеркнула, что любой аналитик в своей работе сталкивается с этой задачей. Доклад был подкреплён практическими примерами из её опыта в различных секторах — от ритейла до нефтегазовой отрасли.
Если вы хотите узнать, как описать процессы, внедрять изменения и управлять качеством, этот доклад для вас.
В текущих внешних условиях всё большее количество компаний ориентированы на стратегию оптимизации затрат, и, как следствие, автоматизацию и цифровизацию деятельности. Растет спрос на бизнес- и системных аналитиков, одной из основных задач которых, зачастую, является поиск реальных бизнес-проблем и бизнес-возможностей.
В докладе я расскажу о самых популярных методологиях, ориентированных на системные улучшения, которые сама опробовала в своей профессиональной деятельности, и считаю их взаимодополняющими. Также покажу взаимосвязь между указанными методологиями и их общие черты.
Доклад поможет освежить и систематизировать знания о методологиях проведения улучшений за счет наличия в нем практических примеров. Он будет интересен бизнес- и системным аналитикам, которые выполняют задачи анализа процессов и поиска вариантов их улучшений.
Доступно только после покупки 😊