Непрерывность бизнеса, о которой все забыли
Аналитики, как правило, находятся в стороне от сбоев в работе ПО — удар принимают службы поддержки, разработчики. Но случаи, произошедшие за последнее время и, в целом, интерес к проработке нефункциональных требований, напоминают нам о таком понятии, как непрерывность бизнеса — business continuity.
Понятие появилось давно, и даже есть несколько международных институтов, занимающихся методологией в этой области.
— Что мы можем полезного взять из этих наработок?
— Почему в РФ сейчас это понятие забыто и осталось только в регламенте ЦБ?
— Равна ли непрерывность бизнеса нефункциональным требованиям?
— Покрывается ли только информационной безопасностью?
— Причем здесь бизнес-мониторинг и e2e метрики, про которые вы могли уже не раз слышать?
Не оставим в стороне случай с СДЭК (у кого хоть раз падал продуктив, понимают, насколько ребятам было тяжело) — и посмотрим, как в мировой практике развивается эта тема.
Доступно только после покупки 😊