Переговоры в IT: скандалы, интриги, расследования
Проект на грани срыва, аналитик просит еще неделю, продакт не хочет уступать, а клиенту все нужно было еще вчера. В такой ситуации каждый из нас может оказаться. На 20-й конференции Analyst Days Анастасия Динерштейн раскрыла секреты переговоров в IT, превращая их в настоящий детектив.
Она посвятила свой доклад тому, как интриги и игнор могут разрушить коммуникацию, и какие методы помогают ее восстановить. Напоминаем основные моменты доклада: например, если вас игнорируют, есть метод трех сообщений — напомните о себе трижды, в различных каналах связи. Или метод провокации, когда получение любой реакции становится целью. Анастасия также поделилась своими фишками, как заиграть роль «дурака» для выстраивания долгосрочных отношений или хитро перейти к основной теме после простого вопроса.
Этот доклад был настоящим путеводителем по устранению барьеров в IT-коммуникациях. Если вы пропустили эту захватывающую историю, сейчас у вас есть шанс пережить ее еще раз.
Коммуникация — тихое преступление в корпоративных стенах. Всё началось, как и положено хорошему детективу, с пропажи.
Пропали взаимопонимание, сроки и внятные ответы на письма.
Я расскажу, как выстраивать кросс-функциональное взаимодействие, когда стороны глухи, как свидетели на допросе, и не готовы идти на компромиссы.
Каждый проект — как новое дело:
• Коллеги молчат, будто ждут вызова в суд.
• Стейкхолдеры уводят разговор в сторону, будто скрывают улики.
• Метрики падают, а атмосфера накаляется — почти как перед оглашением приговора.
Я покажу схемы и приёмы, которые помогают аналитикам вытаскивать нужные данные даже из самых «тяжёлых» фигурантов дела. Разберём, как:
— мягко вывести коллег из режима игнора, не устроив допрос с пристрастием;
— вести переговоры, когда в комнате только один человек настроенный на диалог — ты.
А ещё — как не потерять самообладание, когда вокруг всё напоминает криминальную драму. Ведь иногда, чтобы найти истину, надо немного поработать следователем.
Доступно только после покупки 😊