Портрет Заказчика: Холст. Масло. Наши дни
Анастасия, часто выступающая на конференциях, делится своим опытом в IT и рассказывает, как правильно составить портрет заказчика. Руководитель большого отдела в крупнейшем фудтехе страны, она ясно и доступно объясняет, почему важно ставить себя на место клиента и как это влияет на успех проектов.
Доклад касается не только теоретических аспектов, но и предлагает практическую методику использования карты эмпатии. Вместе с Анастасией вы разберете примеры, научитесь выявлять цели заказчиков и понимать их потребности, что позволит наладить более эффективное взаимодействие с клиентами.
За плечами у Анастасии богатый опыт и множество достижений, включая награды на InfSART Awards. Она уверена: чтобы найти общий язык с заказчиком, нужно не бояться отойти от баррикадных стереотипов и научиться видеть мир его глазами.
У каждого человека есть свои боли, переживания и видение окружающего мира — заказчики не исключение. Подчас мы забываем про это обстоятельство и недоумеваем, когда на наши простые вопросы или инициативные предложения, заказчики реагируют резко/негативно/раздраженно. Почему так происходит?
Возьмем немного психологии, здравого смысла и переосмыслим самих себя, но через призму видения нашего заказчика. Сформируем простой механизм, который позволит понять, что он думает.
Доступно только после покупки 😊