Skip to main content
✱ Клиенты и кейсы

Практический опыт создания базовой службы поддержки из 4-х линии

Analyst Days #18
2024-05-24 13:40
Секция B
40 мин
Просто
Доклад был на прошедшей конференции Analyst Days #18 и сейчас находится в архиве.

В данном докладе я поделюсь практическим опытом того, как мы построили службу поддержки для сайта, открытого на внешнего пользователя.

  1. Мы проговорим, за что отвечает каждая из линий поддержки.
  2. Как они появились и почему именно они.
  3. Какие открытия мы сделали, когда проектировали процесс каждой линии и их взаимодействие.
  4. С какими трудностями можно столкнуться, и как мы их решили.

Данный доклад поможет вам понять базовую структуру строения службы поддержки. Это позволит сравнить ее с тем, что уже реализовано у вас и, возможно, внести какие-то коррективы. Или, наоборот, понять, что у вас все супер и даже лучше, или построить поддержку с нуля.

Доступно только после покупки 😊