Skip to main content
✱ Методологии

UX-исследования: как поймать идеальных респондентов и не испугать их своим звонком

Analyst Days #20
2025-05-23 16:20
Секция C
40 мин
Просто
Доклад был на прошедшей конференции Analyst Days #20 и сейчас находится в архиве.

Владислав Николаев делится секретами успешных UX-исследований. В своей презентации он рассказывает, как правильно находить респондентов, чтобы они не испугались и не сбежали после первого звонка. Владислав, работающий в МТС и преподающий в Высшей школе экономики, делится опытом из более чем 300 проведенных UX-исследований.

Хотите узнать, как правильно проектировать исследования, строить гипотезы и сценарии, избегать профессиональных респондентов и гарантировать ценную обратную связь? Владислав ответит на эти и многие другие вопросы, предлагая простой и понятный подход. Узнайте, как выбрать между кликабельным прототипом и статичным макетом, и каким образом рекрутинг становится важнейшей частью UX-исследований.

Погрузитесь в полезные инсайты и откройте для себя новые методологии и стратегии для исследований.

Аналитики, практикующие UX-исследования как источник требований, сталкиваются с трудностями при подготовке и проведении таких встреч. Популярные курсы и статьи содержат общие рекомендации, но они не акцентируют внимание на некоторых «правилах игры», без которых усилия окажутся напрасными.

Опыт проведения 250 исследований помог определить несколько инструментов, которые помогут собрать обратную связь от пользователей продукта за несколько дней.

В процессе доклада слушатели получат ответы на следующие вопросы:

— Как организовать процесс привлечения пользователей на исследования, и при этом не потратить на это несколько недель?
— Как лучше общаться с респондентами, чтобы сохранить их расположение и достичь целей исследования?
— Когда пора остановиться, чтобы не терять время на встречи, которые не приносят новых инсайтов и ценных выводов?

В докладе будут даны рекомендации по поиску респондентов и проведению интервью, которые можно применить уже на следующем исследовании с пользователями.

Доступно только после покупки 😊

Другие доклады Analyst Days #20