Запросы пользователей как драйвер развития: превращаем идеи в чёткие и измеримые требования
Анастасия Ерихова делится своим опытом на конференции Analyst Days 20, где она уже выступила с докладом, и теперь у вас есть возможность посмотреть его запись. Анастасия — бизнес-аналитик в онлайн-школе Умскул, помогает школьникам готовиться к экзаменам. В своем докладе она рассказывала о том, как запросы пользователей могут не просто стать «хочу» и «надо», а превратиться в четкие и измеримые требования, которые будут драйверами для развития продукта. Она исследует ежедневного аналитика поток информации: запросы от пользователей, команда, исследования и данные. «Часто мы, как аналитики, реализуем фичи, которые никак не влияют на метрики», — говорит Анастасия.
Настя дает практические советы о том, как собирать и анализировать обратную связь, оценивать влияние на метрики и превращать идеи в четкие требования для команды. Например, важно строить системы сбора данных и анализировать пользовательские пути, чтобы выявить, где пользователи «спотыкаются». Она делится методами, как собирать инсайты, чтобы избежать хаоса в требованиях и разочарований в продукции. Ее подход позволяет не просто тушить пожары плохих отзывов, но сознательно улучшать и развивать продукт.
Разберём путь от сбора пользовательских запросов до их трансформации в чёткие, измеримые требования, подкреплённые метриками и гипотезами. Вы узнаете, как проанализировать запросы, выделить приоритеты, сформулировать их с помощью подходов INVEST и SMART, а также как их визуализировать для бизнеса и команды.
Покажем, как оценить эффективность внедрения фичи и донести её ценность до пользователей и смежных департаментов, опираясь на успешные кейсы.
Доступно только после покупки 😊